New Years offer

Read more

 

About us

Opened in 1993, the Podvorye ( «Coach House» ) restaurant has since become known as «Russia´s most authentic Russian restaurant». In addition to having its own regular clientele, it has established a reputation in Saint Petersburg and far beyond.

Restaurants at travel destinations worldwide may as a rule be divided into those patronized by tourists and those favored by connoisseurs of fine cooking. Podvorye is remarkable for being equally esteemed by travelers as well as local residents. Intellectuals and aristocrats from various countries, actors, sports figures, politicians – and all those who appreciate the art of good eating and love genuine Russian cuisine– thoroughly enjoy their visits to Podvorye.

 

 

Opening Hours:

Daily
12:00 - 11:00PM,
8:00AM - 11:00AM breakfasts

 

Address 

16 Filtrovskoye shosse,
Pavlovsk, St. Petersburg,
Russia 196625

 

Contacts:

(812) 454-54-64(11:00AM to 11:00PM)
+7(931)312-92-04(11:00AM to 11:00PM)
E-mail: 111@podvorye.ru

Оn a note:

Office and accounting: (812)318-73-99
Fax: 242-77-72

How to reach us:

1) from Victory Square (Ploschad´ Pobedi) take route Е95 (highway to Moscow). Make right turn to Pushkin and proceed further till railway. Turn left without crossing the railway and drive some 1,5 km. straight untill you see the restaurant (authentic Russian wooden building) to your right.

2) from Victory Square (Ploschad´ Pobedi) take route to Pulkovsky highway, turn on Pushkin (an underground tunnel on the left), through Shushary, through the the railway reach the Pushkin. Pass through Pushkin by streets: Peterburg shosse, Dvortsovaya, Srednyaya, Sadovaya streets, Pavlovskoye shosse, under the railway bridge (entrance to Pavlovsk) and turn to the left.

• ресторан "Подворье"
    Дорогие друзья!
    Мы начинаем прием заявок
    на празднование «Нового года»!
    Подробнее
  • Ансамбль «Подворье»

    Ансамбль «Подворье»

    Любимые песни в исполнении непревзойдённых мастеров своего дела
    станут украшением Вашего праздника!
    Подробнее

О нас

 

Ресторан «Подворье» открылся в 1993 году. Сегодня его называют «самым русским рестораном России». У него есть свои завсегдатаи, он известен не только жителям нашего города, но и далеко за пределами Санкт-Петербурга.

В туристических центрах мира рестораны, как правило, делятся на те, куда приходят туристы, и те, которые предпочитают ценители хорошей кухни. Особенность ресторана «Подворье» в том, что он одинаково любим и местными жителями, и туристами, его с удовольствием посещают представители интеллектуальной и аристократической элиты разных стран, актеры, спортсмены, политики и все те, кто небезразлично относится к гастрономии и любит вкусную русскую пищу.

 

График работы:

Ежедневно
завтраки с 8:00 до 11:00,
с 12:00 до 23:00 по основному меню

 

Адрес: 

г.Санкт-Петербург
г.Павловск
пос.Тярлево
Фильтровское шоссе, 16

Контакты:

Бронирование столиков
(812) 454-54-64(c 11:00 до 23:00)
8(931)312-92-04(c 11:00 до 23:00)
Электронная почта: 111@podvorye.ru

На заметку:

Офис и бухгалтерия: (812)318-73-99
Отдел персонала: (812)309-46-44
Кондитерская: 8(921)565-11-65
Факс: 242-77-72

Как до нас добраться на автомобиле из
Санкт-Петербурга:

 

1) от площади Победы по Московскому шоссе (трасса Е95) до населенного пункта Московская Славянка, затем направо от светофора (указатель на город Пушкин) до железнодорожного переезда г. Пушкина. Не пересекая железнодорожные пути повернуть налево и ехать вдоль железной дороги до Ресторана «Подворье» примерно 1,5 км.

 

2) от площади Победы по Пулковскому шоссе к повороту на г. Пушкин (подземный тоннель налево), мимо пос. Шушары, через ж/д переезд въехать в г. Пушкин. Проехать сквозь г. Пушкин по улицам: Петербургское шоссе, Дворцовая, Средняя, Садовая - переходит в Павловское шоссе. Проехать под ж/д мостом (въезд в г. Павловск) и повернуть налево.

Если у Вас есть вопросы,
напишите нам:*

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

*Внимание! Сообщение считается полученным лишь тогда, когда на вашу электронную почту пришло подтверждение о получении!